Universal programmable controller
                   
  • Русский (ru)
  • English (en)
+7 (929) 629 47 33
+7 (906) 622 56 44

24-hour telephone technical 
support and sales department
Home
Products
Support
Contacts
Forum

Immobilizer

 Controllers


 CAN-PROi U122


 CAN-PRO G


CAN-PRO G** CPU


Programmer PRG 02

Combination of buttons

Back

This function (output 9/15 brown wire, Imax = 100 mA) can operate in three modes:

Mode 1. Immobilizer - constant minus when dialing a combination of buttons



При нажатии ранее запрограммированной последовательности комбинации кнопок в автомобиле (коды которых есть в CAN-шине*) формируется постоянный «минус» на выходе модуля, что позволяет реализовать противоугонную

When you press a previously programmed sequence of a combination of buttons in the car (the codes of which are in the CAN-bus *), a constant "minus" is formed at the output of the module, which makes it possible to implement anti-theft blocking.

 

Programming a combination of buttons

After entering the program number for a / m **, you must turn on the ignition and enter program No. 1999 or press the gas pedal 10 times. If everything is done correctly, then at the end of the procedure for entering the programming mode, the LED LED will light up constantly. Next, while the LED is on, enter the desired key combination sequence. When the buttons are pressed, the LED will go out, confirming that the module "sees" them. It is possible to program up to 16 keystroke combinations, and one key can be pressed several times. For example: book. Window regulator - 1 time, book. Volume - 4 times, book. Hand brake - 3 times, etc. After entering a combination of buttons, while the LED is on, turn off the ignition.

Reprogramming a combination of buttons

With the ignition on, enter the previously programmed combination of buttons, then carry out the learning procedure described in the section "Programming a combination of buttons"

Deactivating the immobilizer

After turning on the ignition and pressing the previously entered combination of buttons, a constant minus will appear at the output of the module, the direction indicators will flash 1 time ****.

Immobilizer activation

When the driver's door is opened with the ignition off, the immobilizer will automatically turn on, the constant minus will disappear at the module output, the direction indicators will flash 2 times ****. If the driver's door is not supported by the CAN bus, the immobilizer will turn on immediately after the ignition is turned off.

Service Mode

To enter the immobilizer into the service mode, it is necessary to dial the previously entered combination of buttons, and the last button should be pressed and held for 5-6 seconds until the direction indicators blink 5 times ****. Blocking will not work in this mode.

To remove the immobilizer from the service mode (lock activation), it is necessary to dial the previously entered combination of buttons, and press and hold the last button for 5-6 seconds until the direction indicators blink 1 time ****.

Mode 2. Pulse at the output when dialing a combination of buttons

When you press a previously programmed sequence of a combination of buttons in the car (the codes of which are in the CAN-bus *), a negative pulse of 1 second is generated at the output of the module. This mode can be used to control the hood lock (opening), in the driver identification system, etc.

 

Programming a combination of buttons

After entering the program number for a / m **, you must turn on the ignition, enter program No. 1987, then No. 1999. If everything is done correctly, then at the end of the procedure for entering the programming mode, the LED LED will light up constantly. Next, while the LED is on, enter the desired sequence of the key combination. When the buttons are pressed, the LED will go out, confirming that the module "sees" them. It is possible to program up to 16 keystroke combinations, and one key can be pressed several times. For example: book. Window regulator - 1 time, book. Volume - 4 times, book. Hand brake - 3 times, etc. After entering a combination of buttons, while the LED is on, turn off the ignition.

Reprogramming a combination of buttons

With the ignition on, enter the previously programmed combination of buttons, then carry out the learning procedure described in the section "Programming a combination of buttons"

Mode 3. Tracking button presses

When a button is pressed in a car (the code of which is in the CAN bus *), a negative signal is generated at the output of the module, the duration of which is equal to the time the button is pressed. This allows you to implement various anti-theft solutions using third-party equipment.

Attention!

In most cars, the module "reads" the foot and hand brake and this can lead to malfunctions of third-party equipment. For example, if a lock is made by the duration of pressing the button, then there is a possibility that this duration will coincide with the duration of pressing the brake pedal. To exclude a possible failure, the module provides software disabling the definition of pressing the foot and hand brakes. To do this, after entering the program number for the car, you must enter the program No. 1986 (this program will disable the detection of pressing the hand and foot brakes). To reset the settings, simply re-enter the vehicle program number.

* supported buttons are indicated in the installation diagram (icons below the table)

** the program number is indicated in the installation diagram (in the table header)

*** instructions for entering the program number can be downloaded here

**** not all vehicles can control direction indicators via the CAN bus. In this case, the light indication will be by flashing the high beam headlights or the high beam headlights together with the rear fog lamps.

Универсальный
программируемый контроллер
Бесплатный звонок по России
8 (800) 775 02 90
8 (495) 988 79 78
Круглосуточный телефон
технической поддержки и
отдела продаж
Главная
Продукция
Новости
Техподдержка
Контакты
Форум

Иммобилайзер

 Контроллеры


 CAN-PROi U122


 CAN-PRO G


 CAN-PRO G** RS232


CAN-PRO G** CPU


Программатор PRG 02

Комбинация кнопок

Назад

Данная функция ( выход 9/15 коричневый провод, Imax = 100 mA ) может работать в трех режимах:

Режим 1. Иммобилайзер - постоянный минус при наборе комбинации кнопок



При нажатии ранее запрограммированной последовательности комбинации кнопок в автомобиле (коды которых есть в CAN-шине*) формируется постоянный «минус» на выходе модуля, что позволяет реализовать противоугонную блокировку.

Программирование комбинации кнопок
  • После ввода номера программы для а/м**, необходимо включить зажигание и ввести программу № 1999 или 10 раз нажать на педаль газа. Если всё сделано верно, то по окончании процедуры входа в режим программирования, светодиод LED загорится постоянно. Далее, пока горит светодиод LED, введите желаемую последовательность комбинации кнопок. При нажатии кнопок светодиод LED будет гаснуть, подтверждая, что модуль их «видит». Возможно запрограммировать до 16 комбинаций нажатий кнопок, причем одну кнопку можно нажимать несколько раз. Например: кн. Стеклоподъемник – 1 раз, кн. Громкость – 4 раза, кн. Ручной тормоз – 3 раза и т.д. После ввода комбинации кнопок, пока горит светодиод - выключить зажигание.
Перепрограммирование комбинации кнопок
  • При включенном зажигании ввести ранее запрограммированную комбинацию кнопок, потом провести процедуру обучения, описанную в разделе "Программирование комбинации кнопок" 
Деактивация иммобилайзера
  • После включения зажигания и нажатия ранее введенной комбинации кнопок на выходе модуля появится постоянный минус, указатели поворотов мигнут 1 раз****.
Активация иммобилайзера
  • При открытии двери водителя при выключенном зажигании произойдет автоматическое включение иммобилайзера, на выходе модуля постоянный минус исчезнет, указатели поворотов мигнут 2 раза****. В случае, если дверь водителя не поддерживается шиной CAN, включение иммобилайзера будет происходить сразу после выключения зажигания.
    Сервисный режим
    • Для ввода иммобилайзера в сервисный режим необходимо набрать ранее введенную комбинацию кнопок, причем последнюю кнопку нажать и удерживать в течении 5-6 секунд, пока указатели поворотов не мигнут 5 раз****. В этом режиме блокировка работать не будет.
    • Чтобы вывести иммобилайзер из сервисного режима (активация блокировки), необходимо набрать ранее введенную комбинацию кнопок, причем последнюю кнопку нажать и удерживать в течении 5-6 секунд, пока указатели поворотов не мигнут 1 раз****.

    Режим 2. Импульс на выходе при наборе комбинации кнопок

    При нажатии ранее запрограммированной последовательности комбинации кнопок в автомобиле (коды которых есть в CAN-шине*) на выходе модуля формируется отрицательный импульс длительностью 1 сек. Этот режим можно использовать для управления замком капота (открывание), в системе идентификации водителя и т.п.

    Программирование комбинации кнопок
    • После ввода номера программы для а/м**, необходимо включить зажигание, ввести программу № 1987, затем № 1999. Если всё сделано верно, то по окончании процедуры входа в режим программирования, светодиод LED загорится постоянно. Далее, пока горит светодиод LED, введите желаемую последовательность комбинации кнопок. При нажатии кнопок светодиод LED будет гаснуть, подтверждая, что модуль их «видит». Возможно запрограммировать до 16 комбинаций нажатий кнопок, причем одну кнопку можно нажимать несколько раз. Например: кн. Стеклоподъемник – 1 раз, кн. Громкость – 4 раза, кн. Ручной тормоз – 3 раза и т.д. После ввода комбинации кнопок, пока горит светодиод - выключить зажигание.
    Перепрограммирование комбинации кнопок
    • При включенном зажигании ввести ранее запрограммированную комбинацию кнопок, потом провести процедуру обучения, описанную в разделе"Программирование комбинации кнопок" 

    Режим 3. Отслеживание нажатия кнопок

    При нажатии кнопки в автомобиле (код которой есть в CAN шине*) на выходе модуля формируется минусовой сигнал, длительность которого равна времени нажатия кнопки. Это позволяет реализовывать различные противоугонные решения используя стороннее оборудование. 

    Внимание! 
    В большинстве автомобилей модуль "читает" ножной и ручной тормоз и это может привести к сбоям в работе стороннего оборудования. Например, если сделана блокировка по длительности нажатия на кнопку, то есть вероятность, что эта длительность совпадет с длительностью нажатия на педаль тормоза. Чтобы исключить возможный сбой, в модуле предусмотрено программное отключение определения нажатия ножного и ручного тормоза. Для этого, после ввода номера программы для автомобиля, необходимо ввести программу № 1986 (эта программа отключит определение нажатия ручного и ножного тормоза).  Чтобы сбросить настройки, достаточно заново ввести номер программы для автомобиля.


     
    **номер программы указан в схеме установки (в шапке таблицы)
    ***инструкцию по вводу номера программы можно скачать здесь
    ****не во всех а/м возможно управление указателями поворота через шину CAN. В этом случае, световая индикация будет происходить миганием дальним светом фар или дальним светом фар вместе с задними противотуманными фонарями.