Universal programmable controller
                   
  • Русский (ru)
  • English (en)
+7 (919) 892 40 51
+7 (906) 622 56 44

24-hour telephone technical 
support and sales department
Home
News
Partners
Support
Contacts
Forum

Functional CAN-LOG R400

 Products


• CAN-LOG B series NEW


 Programmer PRG 02


Proximity reader U400 


Converter UART>RS485  

Universal controller CAN-LOG / Functional CAN-LOG R400

Contactless reader CAN-LOG U400


Documentation

 

The universal contactless reader CAN-LOG U400 is designed for contactless transmission of signals from digital buses without preliminary processing, while maintaining the physical level of the signal due to its amplification during transmission. Works with all digital protocols used in cars and other equipment. Data is transmitted at any speed of the original information. In conditions of strong interference, the CAN-LOG U400 reader can transmit more than 98% of information from the digital bus without distortion

Price: 2 800 rubles

CAN-LOG U400 (Usup = 9 ... 63V) - works with all devices that "read" the CAN bus

Important! The proximity reader does not decode data from the bus, but only amplifies electromagnetic radiation from the wires to the physical level of the CAN signal. To decrypt data, a P or B series CAN-LOG controller must be connected to the output of the CAN-LOG U400 contactless reader

Settings

✔ When the power is connected, the LED will light up constantly, which means the device is ready for configuration. The setting is carried out on the embedded and clamped twisted pair of the CAN bus in the device and with the ignition on by short pressing the button; the LED will start blinking at intervals of about 1 second; the auto-tuning process will take up to 10 seconds, depending on the car model. Successful setting will be confirmed by flashing of the LED every 2 seconds (with active CAN bus)

✔ If the vehicle CAN bus goes into sleep mode, the CAN-LOG U400 device will also go into sleep mode. Consumption in this mode is 1.2 mA (at 12 V), the LED is off

✔ If, after the adjustment, the LED is constantly on, this means that the device has not been tuned, that is, the wires found are not a digital bus or the ignition has not been turned on
CAN-LOG P400.jpg

Универсальный программируемый контроллер
Бесплатный звонок по России
8 (800) 775 02 90
8 (495) 988 79 78
Круглосуточный телефон
технической поддержки и
отдела продаж
Главная
Новости
Партнеры
Техподдержка
Контакты
Форум

Функционал CAN-LOG R400

 Продукция


• CAN-LOG B серии NEW


 CAN-LOG P серии


 Программатор PRG 02


Бесконтактный счит. U400 


Конвертер UART>RS485  

Универсальные модули CAN-LOG / Функционал CAN-LOG R400

Бесконтактный считыватель CAN-LOG U400


Документация

 

Универсальный бесконтактный считыватель CAN-LOG U400 предназначен для бесконтактной передачи  сигналов с цифровых шин без предварительной обработки, с сохранением физического уровня сигнала за счёт его усиления при передаче. Работает со всеми цифровыми протоколами, применяемыми в автомобилях и другой технике. Данные передаются при любой скорости исходной информации. В условиях сильных помех, считыватель CAN-LOG U400 позволяет передать без искажений более 98% информации из цифровой шины.

Цена: 2 800 руб.

CAN-LOG U400 (Uпит=9...63V) - работает со всеми устройствами, "читающими" шину CAN.

Важно! Бесконтактный считыватель не расшифровывает данные с шины, а только усиливает электромагнитное излучение с проводов до физического уровня сигнала CAN. Для расшифровки данных к выходу бесконтактного считывателя CAN-LOG U400 необходимо подключить контроллер CAN-LOG серии P или B.

Настройка

✔ При подключении питания светодиод загорится постоянно, что означает готовность устройства к настройке. Настройка проводится на заложенной и зажатой витой паре CAN шины в устройстве и при включенном зажигании путём короткого нажатия на кнопку; светодиод начнет мигать с интервалом около 1 сек.; процесс автоматической настройки будет продолжаться до 10 сек., в зависимости от модели автомобиля. Успешная настройка будет подтверждена миганием светодиода каждые 2 секунды (при активной шине CAN).
✔ Если CAN шина автомобиля переходит в спящий режим, то устройство CAN-LOG U400 тоже перейдет в спящий режим. Потребление в этом режиме составляет 1,2 мА (при 12 В), светодиод не горит.
✔ Если после проведенной настройки светодиод горит постоянно, это означает, что прибор не настроился, т. е. найденные провода не являются цифровой шиной или не было включено зажигание.

CAN-LOG P400.jpg
Внимание! CAN-LOG U400 не передает информацию в шину CAN, поэтому не все данные, которые доступны через модуль CAN-LOG, могут быть извлечены из шины при использовании этого считывателя.